Корзина
23 отзыва
Гусеничные краны после капитального ремонтаЗабрать свой
+7
351
218-55-57
+7
932
232-97-57
+7
351
218-55-57
РоссияЧелябинская областьЧелябинскЛинейная 86
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
ООО "ЧелябГидроКран" - гусеничные краны, производство запчастей для грузоподъемной техники

Запасные части редуктора поворота КС-45717, КС-45721, КС-3577 Ивановец, Галичанин, Клинцы, Челябинец

Механизм поворота является приводным устройством для вращения поворотной платформы крана в горизонтальной плоскости и состоит из гидромотора, редуктора и тормоза.

Тип редуктора — двухступенчатый, соосный, вертикальный с цилиндрическими косозубыми колесами.
Корпус редуктора чугунный, разъемный. Верхняя часть корпуса 13 соединяется с нижней частью корпуса 16 болтами. К торцу корпуса 13 крепятся болтами фланец 11 с гидромотором 12. На валу гидромотора посажен тормозной шкив 10, зубчатый венец которого вместе с зубчатой втулкой 9 образуют зубчатую муфту. Шкив с зубчатой муфтой и деталями тормоза размещаются в верхней части корпуса, имеющего специальное окно
для доступа к указанным деталям.
В нижней части редуктора размещены два вала-шестерни, зубчатые колеса, выходной вал.
Вращение от гидромотора через зубчатую муфту, вал-шестерню 7, зубчатое колесо 15, промежуточный вал-шестерню 17 и зубчатое колесо 5 передается  на выходной вал 4 и шестерню 2, которая находится в постоянном зацеплении с зубчатым венцом опоры поворотной. Все валы редуктора опираются на подшипники.
Масло в корпус редуктора заливается через отверстие, закрытое пробкой 22, а сливается через отверстие, закрытое пробкой 19. Уровень масла проверяется маслоуказателем 23.
Для предотвращения течи масла из редуктора по шейке вала 4 в крышку 18 вмонтированы две манжеты 3.
Для поворота поворотной части крана вручную промежуточный вал-шестерня 17 имеет квадратный хвостовик, выведенный наружу. Поворот платформы производится вращением вала-шестерни с помощью ключа.
Тормоз механизма поворота колодочный нормально закрытый. Тормоз расположен в верхней части корпуса редуктора и состоит из колодок 32, рычагов 21 и 27, тяги 30, пружины 28 и гидроразмыкателя тормоза 24.
При включении механизма поворота рабочая жидкость поступает к гидромотору и к гидроразмыкателю тормоза. Плунжеры гидроразмыкателя под давлением рабочей жидкости поворачивают рычаги, которые, преодолевая усилие пружины, отводят колодки от тормозного шкива. При снятии давления в гидроразмыкателе тормоза пружина через тягу и рычаги прижимает колодки к тормозному шкиву 1— тормоз включен (заторможен).
Рабочая длина пружины устанавливается гайками. Равномерный отход колодок от шкива регулируется болтами. Управление механизмом поворота выполняется левым джойстиком в кабине крановщика.

ООО «ЧелябГидроКран» Иванов Константин Владимирович
РоссияЧелябинская областьЧелябинскЛинейная 86
+7351218-55-57для заказов E-mail: 2185557@mail.ru
+7932232-97-57мобКонстантин
+7351218-55-57757Вадим
+7351218-55-57101Бухгалтерия
+7351218-55-57107Снабжение
382754315vadim-cmzНаименование: ООО "ЧелябГидроКран" ИНН: 7452077805 КПП: 745201001 ОГРН: 1107452003537 Юридический адрес: 454085, Россия, г. Челябинск, ул. Ржевская, 35-84
Контакты
+7351218-55-57
для заказов E-mail: 2185557@mail.ru
+7932232-97-57
мобКонстантин
+7351218-55-57
757Вадим
+7351218-55-57
101Бухгалтерия
+7351218-55-57
107Снабжение
РоссияЧелябинская областьЧелябинскЛинейная 86
ООО «ЧелябГидроКран»
382754315
vadim-cmz
Иванов Константин Владимирович