ch-g-k.ru - заключайте сделки с нами
Корзина
8 отзывов
+7 (351) 218-55-57
+7
351
218-55-57
+7
932
232-97-57
РоссияЧелябинская областьЧелябинскЛинейная 86454079
ООО "ЧелябГидроКран" - производство и реализация запчастей для специальной техники
Крышка КС-3577.28.087 / КС-45721.28.00.1011, фото 1
Крышка КС-3577.28.087 / КС-45721.28.00.1011, фото 2Крышка КС-3577.28.087 / КС-45721.28.00.1011, фото 3

Крышка КС-3577.28.087 / КС-45721.28.00.1011

  • В наличии
  • Код: КС-3577.28.087

1 480 руб.

Крышка КС-3577.28.087 / КС-45721.28.00.1011
Крышка КС-3577.28.087 / КС-45721.28.00.1011В наличии
1 480 руб.
Купить
+7351218-55-57
E-mail: 2185557@mail.ru
  • +7932232-97-57 Константин
Купить
+7351218-55-57
E-mail: 2185557@mail.ru
  • +7932232-97-57 Константин
  • График работы
  • Адрес и контакты

Крышка КС-3577.28.087 / КС-45721.28.00.1011

 

Механизм  поворота (рисунок 3.9)  является  приводным  устройством  для вращения  поворотной  платформы  крана  в горизонтальной  плоскости  и  состоит  из гидромотора, редуктора и тормоза. 
Тип  редуктора— двухступенчатый,  соосный,  вертикальный  с  цилиндрическими косозубыми колесами. 
Корпус  редуктора  чугунный,  разъемный.  Верхняя  часть  корпуса13  соединяется с  нижней  частью  корпуса16 болтами.  К  торцу  корпуса13 крепятся  болтами  фланец 11 с гидромотором12. 
На  валу  гидромотора  посажен  тормозной  шкив10,  зубчатый  венец  которого вместе  с  зубчатой  втулкой 9  образуют  зубчатую  муфту.  Шкив  с  зубчатой  муфтой  и деталями  тормоза  размещаются  в  верхней  части  корпуса,  имеющего  специальное  окно
для доступа к указанным деталям. 
В  нижней  части  редуктора  размещены  два  вала-шестерни 7  и 17,  зубчатые колеса 5 и 15, выходной вал 4. 
Вращение  от  гидромотора  через  зубчатую  муфту,  вал-шестерню 7,  зубчатое колесо 15,  промежуточный  вал-шестерню 17  и  зубчатое  колесо 5  передается  на выходной вал 4 и  шестерню 2, которая  находится в постоянном зацеплении с  зубчатым
венцом опоры поворотной. Все валы  редуктора опираются на подшипники. Масло  в  корпус  редуктора  заливается  через  отверстие,  закрытое  пробкой22,  а сливается  через  отверстие,  закрытое  пробкой 19.  Уровень  масла  проверяется
маслоуказателем23.  Для  предотвращения  течи  масла  из  редуктора  по  шейке  вала4  в  крышку 18  вмонтированы две манжеты3. Для  поворота  поворотной  части  крана  вручную  промежуточный  вал- шестерня 17  имеет  квадратный  хвостовик,  выведенный  наружу.  Поворот  платформы производится вращением вала-шестерни с помощью ключа. 
Тормоз  механизма  поворота  колодочный  нормально  закрытый.  Тормоз расположен  в  верхней  части  корпуса  редуктора  и  состоит  из  колодок 32,  рычагов 21 и27, тяги30, пружины28 и гидроразмыкателя тормоза24.  При включении механизма поворота рабочая жидкость поступает к гидромотору и  к  гидроразмыкателю  тормоза 24.  Плунжеры  гидроразмыкателя  под  давлением
рабочей  жидкости  поворачивают  рычаги,  которые,  преодолевая  усилие  пружины 28,  отводят колодки32 от тормозного шкива10.  При снятии давления в гидроразмыкателе24 тормоза пружина28 через тягу30 и рычаги 21  и 27  прижимает  колодки 32  к  тормозному  шкиву 10 ―  тормоз  включен (заторможен).  Рабочая длина пружины28 устанавливается гайками29. 
Равномерный отход колодок от шкива регулируется болтами26.  Управление  механизмом  поворота  выполняется  левым  джойстиком  в  кабине крановщика.

Характеристики
Основные
Производитель   ЧелябГидроКран
Страна производитель Россия
Гарантийный срок   6(мес)
Информация для заказа
  • Цена: 1 480 руб.
Контакты
+7351218-55-57
E-mail: 2185557@mail.ru
+7932232-97-57
Константин
382754315
vadim-cmz
РоссияЧелябинская областьЧелябинскЛинейная 86454079
ООО «ЧелябГидроКран»
Иванов Константин Владимирович
Карта