Крышка КС-3577.28.087 / КС-45721.28.00.1011
- В наличии
- Код: КС-3577.28.087
1 480 руб.
- +7932232-97-57 Константин
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Крышка КС-3577.28.087 / КС-45721.28.00.1011
Механизм поворота (рисунок 3.9) является приводным устройством для вращения поворотной платформы крана в горизонтальной плоскости и состоит из гидромотора, редуктора и тормоза.
Тип редуктора— двухступенчатый, соосный, вертикальный с цилиндрическими косозубыми колесами.
Корпус редуктора чугунный, разъемный. Верхняя часть корпуса13 соединяется с нижней частью корпуса16 болтами. К торцу корпуса13 крепятся болтами фланец 11 с гидромотором12.
На валу гидромотора посажен тормозной шкив10, зубчатый венец которого вместе с зубчатой втулкой 9 образуют зубчатую муфту. Шкив с зубчатой муфтой и деталями тормоза размещаются в верхней части корпуса, имеющего специальное окно
для доступа к указанным деталям.
В нижней части редуктора размещены два вала-шестерни 7 и 17, зубчатые колеса 5 и 15, выходной вал 4.
Вращение от гидромотора через зубчатую муфту, вал-шестерню 7, зубчатое колесо 15, промежуточный вал-шестерню 17 и зубчатое колесо 5 передается на выходной вал 4 и шестерню 2, которая находится в постоянном зацеплении с зубчатым
венцом опоры поворотной. Все валы редуктора опираются на подшипники. Масло в корпус редуктора заливается через отверстие, закрытое пробкой22, а сливается через отверстие, закрытое пробкой 19. Уровень масла проверяется
маслоуказателем23. Для предотвращения течи масла из редуктора по шейке вала4 в крышку 18 вмонтированы две манжеты3. Для поворота поворотной части крана вручную промежуточный вал- шестерня 17 имеет квадратный хвостовик, выведенный наружу. Поворот платформы производится вращением вала-шестерни с помощью ключа.
Тормоз механизма поворота колодочный нормально закрытый. Тормоз расположен в верхней части корпуса редуктора и состоит из колодок 32, рычагов 21 и27, тяги30, пружины28 и гидроразмыкателя тормоза24. При включении механизма поворота рабочая жидкость поступает к гидромотору и к гидроразмыкателю тормоза 24. Плунжеры гидроразмыкателя под давлением
рабочей жидкости поворачивают рычаги, которые, преодолевая усилие пружины 28, отводят колодки32 от тормозного шкива10. При снятии давления в гидроразмыкателе24 тормоза пружина28 через тягу30 и рычаги 21 и 27 прижимает колодки 32 к тормозному шкиву 10 ― тормоз включен (заторможен). Рабочая длина пружины28 устанавливается гайками29.
Равномерный отход колодок от шкива регулируется болтами26. Управление механизмом поворота выполняется левым джойстиком в кабине крановщика.
Основные | |
---|---|
Производитель | ЧелябГидроКран |
Страна производитель | Россия |
Гарантийный срок | 6(мес) |
- Цена: 1 480 руб.