Корзина
15 отзывов
Гусеничные краны после капитального ремонтаЗабрать свой
+7
351
218-55-57
+7
932
232-97-57
+7
351
218-55-57
РоссияЧелябинская областьЧелябинскЛинейная 86
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
ООО "ЧелябГидроКран" - гусеничные краны, производство запчастей для грузоподъемной техники
Шестерня ведущая МП05-4202018-01, фото 1
Шестерня ведущая МП05-4202018-01, фото 2Шестерня ведущая МП05-4202018-01, фото 3

Шестерня ведущая МП05-4202018-01

  • В наличии
  • Код: МП-05 К04.03

1 650 руб.

Шестерня ведущая МП05-4202018-01
Шестерня ведущая МП05-4202018-01В наличии
1 650 руб.
Купить
+7351218-55-57
для заказов E-mail: 2185557@mail.ru
  • +7932232-97-57 мобКонстантин
  • +7351218-55-57 757Вадим
  • +7351218-55-57 101Бухгалтерия
  • +7351218-55-57 107Снабжение
Купить
+7351218-55-57
для заказов E-mail: 2185557@mail.ru
  • +7932232-97-57 мобКонстантин
  • +7351218-55-57 757Вадим
  • +7351218-55-57 101Бухгалтерия
  • +7351218-55-57 107Снабжение
  • График работы
  • Адрес и контакты

Колесо зубчатое МП05-4202018-01 верхнее, шестерня ведущая  22 зуб. наружная КОМ КамАЗ

  • Обозначение: МП05-4202018-01
  • Материал зубчатых колес: Сталь 45, термообработка, цементация
  • Количество зубьев большой шестерни: 22

Колесо зубчатое или шестерня МП05-4202018-01 (22 зуб.) это основная деталь зубчатой передачи в виде диска с зубьями на цилиндрической или конической поверхности, входящими в зацепление с зубьями другого зубчатого колеса.

Колесо зубчатое, шестерня верхнее МП05-4202018-01 служит для передачи крутящего момента. Работает в тяжёлых условиях под действием знакопеременных нагрузок

Шестерня МП05-4202018-01 КОМ КамАЗ находятся в корпусе пневматической коробки отбора мощности автокрана КОМ КамАЗ МП05-4202010 (22 зуб.) и предназначена для передачи крутящегося момента посредством косозубых зубьев.

Шестерня МП05-4202018-01 используется в конструкции коробки отбора мощности автокрана КОМ КамАЗ МП05-4202010 (22 зуб.) автокрана Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45717, автокранов Челябинец КС-45721, автокранов Ульяновец МКТ-25.5, Галичанин и Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713.

Коробка отбора мощности автокрана КОМ КамАЗ МП05-4202010 (20, 22 зуб.) предназначены для отбора мощности от силового агрегата автомобиля для привода механических или гидравлических устройств и устанавливается на автокраны Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45717, Галичанин КС-55713, Клинцы КС-35719, КС-45719, КС-55713, Челябинец КС-45721.

Коробки отбора мощности КОМ КамАЗ МП05-4202010 (20, 22 зуб.) это одноступенчатый редуктор, агрегатируется с коробкой передач (КПП) базового шасси - грузового автомобиля. Управление коробкой отбора мощности осуществляется из кабины - с помощью тяги (механическое включение) или пневмопривода (пневмовключение). 

Коробка отбора мощности автокрана КОМ КамАЗ МП05-4202010

1 - ось; 2 - картер; 3 - вал; 4, 20 - шестерни; 5, 21 - подшипники; 6 - кольцо уплотнительное; 7 - шток; 8, 14 - крышки; 9, 16 - болты; 10 - вилка; 11 - пружина; 12 - выключатель; 13 - заглушка; 15 - манжета; 17 - фланец; 18- шайба; 19 - гайка; 22 - винт установочный; 23 - стопор проволочный.

Коробка отбора мощности КОМ КамАЗ МП05-4202010‚ представляющая собой одноступенчатый редуктор с цилиндрическими прямозубыми колесами‚ крепится к картеру коробки передач шасси с правой стороны болтами. На валу3 подвижно на шлицах установлена шестерня 4. На оси 1 на подшипнике установлена шестерня 20, которая находится в постоянном зацеплении с шестерней блока шестерен заднего хода коробки передач шасси.

При передвижении крана шестерня 20 свободно вращается на оси 1. В корпусе КОМ установлен пневмоцилиндр включения, состоящий из штока 7, выполненного заодно с поршнем, вилки 10 и пружины 11. Вилка 10 соединена с подвижной шестерней 4.

При подаче в полость В пневмоцилиндра сжатого воздуха из пневмосистемы шасси шток 7, перемещаясь, преодолевает усилие пружины 11 и с помощью вилки 10 вводит в зацепление шестерни 4 и 20, обеспечивая передачу вращающегося момента на выходной вал 3.

При соединении полости В пневмоцилиндра с атмосферой вилка 10 под действием пружины 11 выводит из зацепления шестерню 4 и, тем самым, прекращается передача вращающегося момента на выходной вал 3.

Смазка подшипников и шестерен осуществляется разбрызгиванием масла‚ находящегося в коробке передач.

Коробка отбора мощности МП05-4202010 (20 зуб.) служит для отбора мощности от вала коробки передач для привода вспомогательных агрегатов и механизмов, а именно - привода гидронасоса.

Коробка отбора мощности КОМ КаМаз МП05-4202010 предназначен для установки на правый люк КПП моделей КАМАЗ-142 (-152; -144; -154; -141) и КПП 3309 автомобилей ГАЗ. Выход с коробки отбора мощности под фланец УАЗ, максимальная отбираемая мощность от вала КОМ 45 кВт (60 л.с.). Направление вращения вала КОМ совпадает с направлением вращения коленчатого вала двигателя. Отбор мощности возможен только на стоянке или во время движения автомобиля без переключения передач. КОМ предназначен для установки на автокраны на шасси автомобиля КАМАЗ Ивановец КС-35714К-2, КС-45717К-1, Галичанин КС-55713-5, КС-55729-1В, Клинцы, КС-55713-1К-3, КС-45719-7А, КС-35719-7-02, КС-35719-1, Челябинец, КС-45721-24, Углич, КС-3577-3К, Газакс и. т. д.

На кранах КС-45717 на шасси автомобиля КамАз насос установлен на специальном кронштейне, закрепленном на лонжероне шасси, и соединен с коробкой отбора мощности при помощи карданного вала. Коробка отбора мощностиМП05-4202010, представляющая собой одноступенчатый редуктор с цилиндрическими прямозубыми колесами, крепится к картеру коробки передач шасси с правой стороны болтами. На валу подвижно на шлицах установлена шестерня. На оси на подшипнике установлена шестерня, которая находится в постоянном зацеплении с шестерней блока шестерен заднего хода коробки передач шасси. При передвижении крана шестерня свободно вращается на оси. В корпусе коробки отбора мощности установлен пневмоцилиндр включения. При подаче в полость пневмоцилиндра сжатого воздуха из пневмосистемы шасси шток, перемещаясь, преодолевает усилие пружины и с помощью вилки вводит в зацепление шестерни, обеспечивая передачу крутящего момента на выходной вал. При соединении полости пневмоцилиндра с атмосферой вилка под действием пружины выводит из зацепления шестерню и, тем самым, прекращается передача вращающего момента на выходной вал. Смазка подшипников и шестерен осуществляется разбрызгиванием масла, находящегося в коробке.

Характеристики
Основные
Производитель  Челябинец
Страна производительРоссия
ТипШестерня ведущая
Гарантийный срок  1(мес)
Дополнительные характеристики
ОбозначениеМП-05 К04.03
Информация для заказа
  • Цена: 1 650 руб.
Контакты
+7351218-55-57
для заказов E-mail: 2185557@mail.ru
+7932232-97-57
мобКонстантин
+7351218-55-57
757Вадим
+7351218-55-57
101Бухгалтерия
+7351218-55-57
107Снабжение
РоссияЧелябинская областьЧелябинскЛинейная 86
ООО «ЧелябГидроКран»
382754315
vadim-cmz
Иванов Константин Владимирович