Корзина
26 отзывов
Гусеничные краны после капитального ремонтаЗабрать свой
+73512185557
+79322329757
+73512185557
РоссияЧелябинская областьЧелябинскпромышленная 1 В
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
ООО "ЧелябГидроКран" - гусеничные краны, производство запчастей для грузоподъемной техники

Как правильно запасовать трос на автокране?

Как правильно запасовать трос на автокране?

Разные схемы запасовки канатов в полиспаст применяют в соотношении от тягового усилия и кратности монтажного полиспаста.

В практике наиболее популярным и распространенным способом является очень простая спиральная схема запасовки, при которой ветви расположение параллельно в полипасте относительно друг друга. Неподвижную ветвь каната крепят к щеке обоймы в непосредственной близости с первым канатным блоком.

Если отсутствуют монтажные обоймы с необходимым тяговым усилием, то используют 2 одинаковых рабочих полиспаста с приводом одной или двух лебедок. В первом случае, неподвижную ветвь крепят к левой подвижной обойме, а во втором случае обе ветви направляют на барабаны тяговых лебедок. В любом случае, есть необходимость в уравнительном блоке натяжение ветвей каната обоих полиспастов.

Запасовать трос крана

Как надо запасовать трос на автокране?

В практике не уделяют особого значения направлению запасовки каната. Важно понимать и помнить, что канат, переходя из блока в блок, изгибается и отклоняется, что приводит к смещению поперечных сечений и приводит к кручению каната относительно оси. При этом большую роль играет сочетание направлений свивки элементов каната и его изгиба.

Угол свивки прядей в канате может при изгибе увеличиваться - то есть канат закручивается. Благоприятно влияет на его структурную целостность, прочность и срок эксплуатации, но так же увеличивает его изгибную жесткость. В противном случае угол свивки прядей уменьшается, то есть канат раскручивается. Это вызывает ослабление связей между элементами каната, снижение его агрегатной прочности и обусловливает возникновение различных структурных дефектов, например «фонарей» и «жучков».

Дополнительное кручение каната под нагрузкой не только отягощает работу полиспаста, обусловленное ускоренным изнашиванием каната, но и является причиной закручивания полиспаста. Это небезопасно для больших канатных систем с большим количеством ветвей, однако указанным явлением можно управлять.

В случаях, когда конструкция обоймы предусматривает возможность крепления неподвижной ветви каната посередине обоймы, применяют схему запасовки, при которой подвижная ветвь каната сходит со среднего канатного блока. При этом направление свивки каната не действует на функциональность полиспаста и его не учитывают.

Запасовку каната в монтажный полиспаст производит бригада такелажников, обученных всем способам производства работ, знающих последовательность выполнения технологических операций, правилами безопасности, обеспеченные исправным инструментом, приспособлениями, необходимыми материалами.

Полезные ссылки:

Предыдущие статьи
Контакты
+73512185557
для заказов E-mail: 2185557@mail.ru
+79322329757
мобКонстантин
+73512185557
757Вадим
+73512185557
101Бухгалтерия
+73512185557
107Снабжение
РоссияЧелябинская областьЧелябинскпромышленная 1 В
ООО «ЧелябГидроКран»
382754315
vadim-cmz
Иванов Константин Владимирович